Перегляд одного допису
Старий 21.12.2019, 11:37 #5
Аватар для Deefrag
Deefrag Deefrag зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: пешеход

Дописи: 168
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 102 раз(а) в 51 сообщениях
Репутація: 0
Deefrag Deefrag зараз поза форумом
Местный
Аватар для Deefrag

Звідки Ви: Киев
Авто: пешеход
 
Дописи: 168
Вы сказали Спасибо: 22
Поблагодарили 102 раз(а) в 51 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Перепад в контуре давления наддува

Я так понимаю это как-то связано с регулируемой геометрией разгона турбины.
Я заметил что у моего Авто в месте соединения турбины и выхлопной(ката) есть прорыв выхлопных газов. При прогазовке газы прорываются и иногда видны из под воздушного фильтра(кидает клубок дыма).
Вот я и подумал, может это как-то взаимосвязано? Влияет ли эта щель/не герметичность в этом месте на работу турбины, её разгон, вентилируемость картерных газов и тд?
Есть какие-то мысли?
__________________
Не спеши, а то успеешь.
...

Востаннє редагував Deefrag: 21.12.2019 о 11:40. Причина: Дополнение
Deefrag зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору