Показать сообщение отдельно
Старый 03-02-2019, 20:45 #77
Аватар для Serj_1
Serj_1 Serj_1 вне форума
Пользователь
 
 

Адрес: Киев

Авто: Vivaro 2.5 03 h1 l2

Возраст: 40
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 0
Serj_1 Serj_1 вне форума
Пользователь
Аватар для Serj_1

Адрес: Киев
Авто: Vivaro 2.5 03 h1 l2
 
Возраст: 40
Сообщений: 64
Вы сказали Спасибо: 29
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Завоздушена система?

Цитата:
Сообщение от Vuyiko  - Пост 445684 - Фото 1
Прокладку ГБЦ или помпы. Если ГБЦ, то была шлифовка поверхности или нет? Если поверхность ГБЦ не шлифовалась, то завоздушивание именно из-за этого. На дизеле практически в 80% случаев при снятии ГБЦ нужно шлифовать поферхность так как ее ведет от перегревов и высокой компрессии.
Сорян, не уточнил. Прокладку крышки помпы пробило. Поскольку все сто были заняты, было принято решение менять собственноручно. Ну и гемор, скажу я вам. Надо по хорошему съемник шестерни, бо вся помпа прячется в блоке на g9u. +отдамкрачивать двигло в сторрнку... А если вставляя помпу в блок, завернет прокладку, (смажте ее предварительно) получите эмульсию и промывку со всеми заменами масел...) это вкратце))
Serj_1 вне форума   Ответить с цитированием Вверх