Цитата:
Допис від Vuyiko
Прокладку ГБЦ или помпы. Если ГБЦ, то была шлифовка поверхности или нет? Если поверхность ГБЦ не шлифовалась, то завоздушивание именно из-за этого. На дизеле практически в 80% случаев при снятии ГБЦ нужно шлифовать поферхность так как ее ведет от перегревов и высокой компрессии.
|
Сорян, не уточнил. Прокладку крышки помпы пробило. Поскольку все сто были заняты, было принято решение менять собственноручно. Ну и гемор, скажу я вам. Надо по хорошему съемник шестерни, бо вся помпа прячется в блоке на g9u. +отдамкрачивать двигло в сторрнку... А если вставляя помпу в блок, завернет прокладку, (смажте ее предварительно) получите эмульсию и промывку со всеми заменами масел...) это вкратце))