Цитата:
Допис від Gennadij
Всем доброго времени суток и с наступающим! Взял себе Виваро 2.5 с сажевым фильтром. Как позже выяснил, егр и сажевый отшиты в мозгах и с большей долей вероятности не корректно,...... .
|
Отчитаюсь о проделанной работе. Снял сажевый. Как оказалось пустой. Банка не резанная, вытрушен через горловину. Визуально обследовав выпускную систему, увидел прорыв газов. Это и был источник громкого шипения. А именно. Катализатор стоит отдельно от сажевого сразу за турбиной, через колено 180 градусов. Вот это колено еще изолировано жестянкой с асбестовой прокладкой. Само колено треснуло и свистело(шипело). Причина трещины - отсутствие болта крепления корпуса катализатора на противоположной стороне от колена. Снял я это все дело. срезал жестяной чкхол с колена, поварил колено. Катализатор не забит, была сначала мысль вырезать, но не трогал. Просто промыл хорошим напором воды. Запускал зонд все чисто и красиво. Катализатор светлый. без оплавлений и разрушений. Собрал, поехал. Шипение ушло - это плюс. Но небольшой провал при разгоне от 1600 до 2000, как я ощущаю, есть. При чем, звук в это время звенящей выхлопной, как газель. И вибрация по кузову(дребезжание панели). Копаю дальше