Перегляд одного допису
Старий 20.12.2018, 09:46 #408
Аватар для Gennadij
Gennadij Gennadij зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Харьковская

Авто: Renault Trafic 2.0 + Vivaro 2.5

Дописи: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Репутація: 0
Gennadij Gennadij зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Gennadij

Звідки Ви: Харьковская
Авто: Renault Trafic 2.0 + Vivaro 2.5
 
Дописи: 41
Вы сказали Спасибо: 7
Поблагодарили 31 раз(а) в 20 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Сажевый фильтр и все о нем

Цитата:
Допис від Gennadij  - Пост 443540 - Фото 1
Всем доброго времени суток и с наступающим! Взял себе Виваро 2.5 с сажевым фильтром. Как позже выяснил, егр и сажевый отшиты в мозгах и с большей долей вероятности не корректно,...... .
Отчитаюсь о проделанной работе. Снял сажевый. Как оказалось пустой. Банка не резанная, вытрушен через горловину. Визуально обследовав выпускную систему, увидел прорыв газов. Это и был источник громкого шипения. А именно. Катализатор стоит отдельно от сажевого сразу за турбиной, через колено 180 градусов. Вот это колено еще изолировано жестянкой с асбестовой прокладкой. Само колено треснуло и свистело(шипело). Причина трещины - отсутствие болта крепления корпуса катализатора на противоположной стороне от колена. Снял я это все дело. срезал жестяной чкхол с колена, поварил колено. Катализатор не забит, была сначала мысль вырезать, но не трогал. Просто промыл хорошим напором воды. Запускал зонд все чисто и красиво. Катализатор светлый. без оплавлений и разрушений. Собрал, поехал. Шипение ушло - это плюс. Но небольшой провал при разгоне от 1600 до 2000, как я ощущаю, есть. При чем, звук в это время звенящей выхлопной, как газель. И вибрация по кузову(дребезжание панели). Копаю дальше
Gennadij зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Gennadij за это полезное сообщение:
Piric (20.12.2018), vitos svp (20.12.2018)