Перегляд одного допису
Старий 07.12.2018, 10:08 #398
Аватар для IesuiT
IesuiT IesuiT зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев

Авто: Renault Master 2.3 2020, Mercedes Sprinter 2.2 2007

Вік: 50
Дописи: 247
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 74 раз(а) в 40 сообщениях
Репутація: 0
IesuiT IesuiT зараз поза форумом
Местный
Аватар для IesuiT

Звідки Ви: Киев
Авто: Renault Master 2.3 2020, Mercedes Sprinter 2.2 2007
 
Вік: 50
Дописи: 247
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 74 раз(а) в 40 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Выбор БУСА

Ну, строительные грузы до 1 тонны - таки трафик в наших реалиях. А вот мебель - тогда нужно что-то побольше. Я бы Мастер выбрал. А вне конкуренции по полезному объему/ширине все-таки Фиат Дукато/Пежо Боксер/Ситроен Джампер. Вроде читал, что советуют брать Фиат - он с надежным ивековским движком, а Пежо и Ситроен с фордовским не лучшим. Если в Германии и Франции брать - получается более информативно - все-таки там скрутка пробега - уголовно наказуемое деяние. Смотришь там цены - не такие уж и низкие на БУ авто до 5-6 лет. Все, что дешево - битки и пробеги больше 600 000 км - такие покупают поляки и литовцы, везут к себе, марафетят и продают достойную машинку чуть дешевле рынка и с пробегом 160 000 км...=) А что, наивняка не переводится, считающего, что бабушка L4H3 ездила раз в месяц огромную пенсию европейскую получать...
Допустим, ждем, когда этот масик появится в Польше в три раза дороже и с огромным пробегом 180 000 ем...
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  1.jpg
Переглядів: 10
Розмір:  27,0 КБ
ID:	57739  
IesuiT зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору