Перегляд одного допису
Старий 20.09.2009, 11:30 #17
Аватар для genagirka
genagirka genagirka зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков, Богодухов

Авто: H1 2004г. 2.5CRDI

Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
Репутація: 0
genagirka genagirka зараз поза форумом
Местный
Аватар для genagirka

Звідки Ви: Харьков, Богодухов
Авто: H1 2004г. 2.5CRDI
 
Дописи: 486
Вы сказали Спасибо: 1.410
Поблагодарили 638 раз(а) в 410 сообщениях
Репутація: 0
Типово

Цитата:
Допис від SUVOROV  - Пост 44282 - Фото 1
Началось все с того, что вчера заехал в Мак Дональдс вечером, заглушил буса, а потом вместо привычного звука стартера услышал щелканья рэле! Приехал друг, захватил свой старый аккум., на нем и завели! Но сегодня днем сдох и его аккум! померяли напряжение на клеммах, на работающей машине, 11в. Гаплык генератору! Я только не понял, почему не загорелась контрольная лампа? Или она горит, только тогда, когда ремни рвутся? Надеюсь что это щетки...(это наверное в лучшем случае...) Большая просьба к Васе: ты на море рассказывал, что мучался с Рэле-регулятором. С чего ты его поставил???
Была у меня такая же проблема на Митцубиси л300, движок и генератор там такой же как у нас, рэле регулятор который внутри генератора я откинул а вынес наружу жигулевское с классики (с подсоединением помог знакомый автоэлектрик). Так как жигулеский рэле регулятор слабее, то диоды сильно грелись и хватило их на месяц. В результате я снова купил такой же жигулевский рэле регулятор (тогда был 40грн.), только закрепил его в таком месте где при движении его хорошо обдувает. И катаюсь уже два года тьфу, тьфу по дереву.
genagirka зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору