Цитата:
Допис від СкИВ
бывает что тестер ничего не показывает а 2,0 на пьезе глохнет и/или ошибка по замыкание 1й-2й ряд...
чтобы исключить форсы - нужно промерять сопротивление между контактами и корпусом при нагрузке в 100Вольт (есть спец приборы)
при необходимости заменить дефектную форсунку
если все ок , откинуть провода от форс и ЭБу и Звонить
из несколько тысяч сделаных мной Трафиков 2,0 эта проблема 95% в форсе, 5% в проводке и никогда в Эбу у меня на територии .....(хотя у колег проблемы были и с Эбу)
исключать нужно все пошагово и каждый раз.
Удачи
|
Спасибо!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Допис від СкИВ
бывает что тестер ничего не показывает а 2,0 на пьезе глохнет и/или ошибка по замыкание 1й-2й ряд...
чтобы исключить форсы - нужно промерять сопротивление между контактами и корпусом при нагрузке в 100Вольт (есть спец приборы)
при необходимости заменить дефектную форсунку
если все ок , откинуть провода от форс и ЭБу и Звонить
из несколько тысяч сделаных мной Трафиков 2,0 эта проблема 95% в форсе, 5% в проводке и никогда в Эбу у меня на територии .....(хотя у колег проблемы были и с Эбу)
исключать нужно все пошагово и каждый раз.
Удачи
|
Допустимо що одна із форсунок неробоча. Тоді якщо ми знімемо фішку із ще якоість іншоі то двигу неповинен заводитись , вірно? А в мене він заводиться і працює на трьох любих форсунках. ((