Перегляд одного допису
Старий 15.09.2018, 08:14 #1288
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Вопросы,отзывы по роботизированной КПП Трафик/Виваро/Примастар.

Если захочешь возиться, то поменять щетки насоса и сальники штока включение передач - вполне реально. Сальники ставь только резиновые, оригинал или под оригинал заводские. Самодельные разные долго не служат. В Киеве кстати была разборка по б\у деталям Роботам, в инете глянь, там и подетально и целиком Роботы продавали. Но скорее всего у тебя изношен уже и главный Клапан сцепления (это приводит к быстрому износу щеток насоса), Цилиндр сцепления (теряет смазку внутри и изнашивается потом быстро)
Если б я ездил по трассе часто, то удалил бы Робот

Когда-то мне Володя Визард диктовал инструкцию по снятию Робота:
1. Стравить Клипом давление системы и снять клемму с аккумулятора
2. Снять корпус воздушного фильтра
3. Снять рамку крепления воздушного фильтра, придерживая гайки пальцем (2 болта спереди, 2 гайки сзади)
4. Открутить блок подогрева ОЖ, снять клипсу от жгутов проводов
5. Повытягивать все шланги и трубочки из патрубка турбины
6. Засунуть руку за двигатель в районе блока подогревателя ОЖ и нащупать хомут крепления патрубка турбины. Берем головку на 7 и трещотку, откручиваем хомут
7. Вытянуть патрубок рециркуляции из патрубка турбины (обвернута фольгой черная трубочка)
8. Тянем патрубок турбины сначала вправо, потом вправо-вверх, покачивая и аккуратно
9. С ямы под бачком тормозной жидкости есть разъем, тянем защелку вбок, разъединяем
10. Отсоединяем датчик вращения первичного вала (снять защелку). Разъем датчика вращения находится сзади снизу робота, около бачка с маслом.
11. Под бачком для масла Робота есть задний кронштейн (открутить головкой на 10 с длинным удлинителем)
12. Отсоединить трубку сцепления из коробки, вставить затычку на выжимной, чтобы не попадала влага и пыль
13. Под машиной справа отсоединяем пластиковую тягу от кулисы Робота ( с помощью острогубцев)
делать очень аккуратно, чтобы не сломать эту пластмассовую тягу, поддевать острогубцами снизу
14. Сверху откручиваем 3 болта ( 1 спереди и 2 по бокам), шайбу не потерять!
15. Отсоединить ЭБУ над Роботом (снять резиновый жгут)
16. Снимаем ЭБУ и кронштейн его крепления
17. Снимаем Реле предварительного подогрева (рядом с ЭБУ)
18. Снять разъем с трандюсера(клапана) турбины, и ложем его в сторону чтобы не мешал
19. Откручиваем бачек для тормозной жидкости ДОТ4 и стягиваем трубочку вместе с бачком
20. Робот тянем чуть вверх, чтобы сошел с кулисы, потом немного назад, раздвигаем шланги, проводку и вытягиваем Робот
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г
Шины 215х70 R16 100
...

Востаннє редагував DenVivaro: 15.09.2018 о 08:44.
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо DenVivaro за это полезное сообщение:
aztec (15.09.2018), Blaint (27.02.2019), Tkach73 (22.09.2018)