 |
Новичок
|
|
Звідки Ви: Ирпень
Авто: Рено Мастер 08
Вік: 45
Дописи: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
|
|
Новичок
Звідки Ви: Ирпень
Авто: Рено Мастер 08
Вік: 45
Дописи: 23
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
После большой лужи проблемы с включением передач
Доброго дня.
Попал в большую даже не лужу, а брод. Воды по молдинги пороги (рено мастер).
Пришлось еще и постоять в воде минут 7.
Не заглох.
После этого, проехал километров 10, минут 20-25.
Никаких замечаний, кроме как пару раз туго включились передачи...
Приехав, заглушил машину, после простоя минут 10, не завелась. Проблемы со стартером, вообще не крутил... На сл. день завели замкнув + и - на втягивающем, оно начал кручить, но не цеплял, потом уже от ключа завелась.
Но это фигня. В итоге машина постояла 1,5 суток.
Главная проблема - начали туго с усилием включаться, а иногда и нет передачи. Порой выскакивают обратно на нейтралку. В основном 3 и 4.
По 5 и 6 проблем меньше, но иногда ощущается ривок или удар, когда отпускаю педаль сцепления в самом верху.
Иногда 1 и 2 тоже приходится повторно дергать.
Так приехал с Карпат в Киев.
Сцепление (корзина, диск и выжимной) новое! Пробег тыщ 3, менял 2 мес назад.
Масло в кпп менялось год назад, пробег тыщ 15.
Сегодня полез продул кулису и рычаг от троса в кпп, выдул грязь, побрызгал вдшкой, смазал графиткой - проблема не ушла! На выключеном движке - все норм, в основном. В движении, через раз-два - приходится врубать со втророго, третьего раза! В основном 3-4 передачи.
Что это может быть?!?
Готовиться наложить на себя руки (если сцепление гавкнуло)? Или есть шансы?
Завтра поеду проверю масло, не намешало ли с водой. Ибо такие металические звуки при переключении без движка, что будто там сухо вообще. Еще заметил небольшую лужицу под движком и сопли на стыке кпп и движка.
|