Сегодня боролся с перегревом.
Изначально поставил на карлсона датчик новый классический на 88 градусов. Включатся сам карлсон начал когда стрелка чуть перешла предпоследнее деление перед перегревом
В ходу стрелка баллансирует в этом секторе предпоследнем, но на "перегрев" не вылазит!
Я заехал к знакомому и замерял дистанционным лазерным термометром температуру на участках:
1. головка двигателя - карлсон включается на 105, выключается на 98 усах.
2. в это время на радиаторе - включается на 89, а выключается на 85.
Мне кажется уж слишком большая разница на моторе и радиаторе? или так и надо???
Пока гипотеза о недооткрывшемся термосе.
Хотя мануал пишет: открытие термоса 89, полное открытие 102.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Допис від Григорий Саныч
Тнвд зажигание регулирует... Только скорей дело не в нем... Плохая циркуляция охлождайки или воздух в системе
|
Я читал, что воздух из системы собирается в самой верхней точке - в расширительном бачке.
Я не нашёл, ни пробок,, ни штуцерей для удаления воздуха.
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Допис від Lucku
из-за того что эбу видит что температура воздуха минус 200по цельсию

|
ЭБУ читает с одно датчика, который и на стрелку показывает?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від sgas
100%
|
Как это выявляется?
В расширителе пузыри с низу не поднимаются.