Перегляд одного допису
Старий 30.07.2018, 20:57 #25
Аватар для D.A.D
D.A.D D.A.D зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Запорожский край

Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612

Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
Репутація: 0
D.A.D D.A.D зараз поза форумом
Местный
Аватар для D.A.D

Звідки Ви: Запорожский край
Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612
 
Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Cолярка в масле, откуда ?

Сапуна под движком нету. Если речь про 2.5.
Там есть шлангочка, которая в районе полуоси правой висит. Но то не сапун. То слив солярки которая появляется в районе рейла. У тебя клапан сбрасывает соляру вот она и вытикает из той шлангочки. Там рейл как бы в ваночке стоит. И из той ванночки выходит этот шланг.
По поводу сапуна, он выходит вверху клапанной крышки и через шлангу уходит сразу во впускной патрубок который перед турбиной стоит. В клапанной крышке никакого маслоотделителя для сапуна нет просто извилистый канал и всё.
D.A.D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили D.A.D за это сообщение:
vtx7 (01.08.2018)