Перегляд одного допису
Старий 03.07.2018, 20:41 #1
Аватар для D.A.D
D.A.D D.A.D зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Запорожский край

Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612

Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
Репутація: 0
D.A.D D.A.D зараз поза форумом
Местный
Аватар для D.A.D

Звідки Ви: Запорожский край
Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612
 
Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы по КПП механика Трафик/Виваро/Примастар.

Там сальника нет. Там стоит два игольчатых подшипника с промежуточной втулкой между ними. Верхний подшипник специальный, имеет резиновый уплотнинель , который стоит в наружной обойме над игольчатыми роликами подшипника.
Скорее всго подшипникам хана и при малейшей влаге они клинят. Это знчит что на штоке скорее всего выработка.....
А меняется это всё только "расколов" КПП.
D.A.D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо D.A.D за это полезное сообщение:
oleg9489 (03.07.2018), Romaha55 (04.07.2018)