 |
Заблокирован
|
|
Звідки Ви: крым
Авто: виваро 2.5 2007г
Вік: 49
Дописи: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
Заблокирован
Звідки Ви: крым
Авто: виваро 2.5 2007г
Вік: 49
Дописи: 41
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: ДМРВ
Проблема выскочила опять,хоть на старом дмрв хоть на газелевском,хоть на донарском
родном. Вообщем суть проблемы: двигатель 2.5 630й ЕГР заглушен прокладкой железной между блоком и выходящим патрубком,
когда заводим наблюдаем показания датчиков-
сначала дмрв (родное) показывает на хх расход +-55кг потом через 2-5мин. слышится
включение или выключение какого то "механизма" и расход сразу падает до +- 26кг -
Это проблема не всегда проявляется, но очень часто.
Так вот, когда падает расход воздуха то давление в рампе газуй не газуй не может подняться выше +-33000Кпа -соответственно машина теряет динамику.
а когда расход на хх не" упал " а держится то давление в рампе подымается как положено до +-150000Кпа ну мишинка шо самолет
Пробовал Газелевский дмрв - ну расход завышенный на хх 90кг, но потом опять что то то ли включается толи выключается расход падает до +-43кг
давление в рампе тоже, ну и машина опять тупит.
Пробовал донорский родной-тоже самое.
При этом Егр заглушен!!!
Диагностики толковой нет (120км)только свой ОБД2
Парни че может быть, куда копать?
|