Цитата:
Допис від Беза
Сегодня в новостях - в Смеле чувак убил колесо и вызвал ментов(дорога , у нас на танкодроме лучше была), те приехали и составили протокол, что не предусмотрел, штраф 340.
|
не законно это со стороны полиции, а точнее они просто не компетентны, + к этому , можно в судебном порядке все доказать, но наша система устроена так, что никто просто не захочет тратить свое время и деньги, что бы доказать неправоту государства...
Вкратце расскажу суть . Любые дороги на территории государства имеют определенную классификацию, и по этой классификации есть определенные требования к качеству покрытия и состоянию проезжей части. В свою очередь контроль за дорогами осуществляют : облавтодор( рай, гор и т. д.) и СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ, которые патрулируют данный участок дороги. Сотрудники полиции в конце смены (по внутренней инструкции ) обязаны доложить дежурному о состоянии дорожных условий и дорожной обстановки на вверенном участке дороги, дежурный должен НА УТРЕННЕМ СОВЕЩАНИИ доложить руководству, а руководство обязано незамедлительно поставить в известность орган , который обслуживает дорогу, допустим Облавтодор.
Облавтодор в течении суток обязан устранить несоответствие нормам дорожное покрытие, либо сделать ограждение на данном участке, обозначив соответствующими знаками, либо закрыть вовсе данный участок дороги, для устранения...
Что касается норм . ПРИМЕРНО ТАК: У нас почти все дороги попадают под категории А(международные и гос значения)и Б(междугородние , городские проселочные с твердым покрытием), и очень редко В (проселочные,без твердого покрытия), точно данные не помню, но для категории Б глубина ям то ли 4см то ли 5см от осевой линии взятой от контрольных точек , расположенных на разных сторонах проезжей части, а высота возвышений 2см или 3см.
То есть, у нас ни одна дорога не попадает под нормы классификаций, тем самым полиция и облавтодор нарушают свои обязанности , а страдаем мы.
Информация не с потолка, Было время написали на меня протокол за движение в 3й полосе прямо, при свободных двух. На 1й и 2й из-за наплывов на асфальте двигаться было не возможно , ментам мои объяснения были до одного места, я принципиально так в протоколе и написал, а потом суд, куча поднятых норм и правил. В суд иск понес 15страниц.
При рассмотрении дела , судья был в шоке, говорил, что в его практике таких норм он и не видел, а они оказывается есть, а мент вообще дар речи потерял. Суд естественно я выиграл.
Где -то все бумаги дома есть , сейчас я трохи в отпуске , вернусь выложу.