Перегляд одного допису
Старий 22.03.2018, 20:13 #1145
Аватар для димончик
димончик димончик зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина Сумы

Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований

Вік: 41
Дописи: 997
Вы сказали Спасибо: 1.438
Поблагодарили 1.314 раз(а) в 465 сообщениях
Репутація: 0
димончик димончик зараз поза форумом
Местный
Аватар для димончик

Звідки Ви: Украина Сумы
Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований
 
Вік: 41
Дописи: 997
Вы сказали Спасибо: 1.438
Поблагодарили 1.314 раз(а) в 465 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Про дороги

Цитата:
Допис від Беза  - Пост 431002 - Фото 1
Сегодня в новостях - в Смеле чувак убил колесо и вызвал ментов(дорога , у нас на танкодроме лучше была), те приехали и составили протокол, что не предусмотрел, штраф 340.
не законно это со стороны полиции, а точнее они просто не компетентны, + к этому , можно в судебном порядке все доказать, но наша система устроена так, что никто просто не захочет тратить свое время и деньги, что бы доказать неправоту государства...
Вкратце расскажу суть . Любые дороги на территории государства имеют определенную классификацию, и по этой классификации есть определенные требования к качеству покрытия и состоянию проезжей части. В свою очередь контроль за дорогами осуществляют : облавтодор( рай, гор и т. д.) и СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ, которые патрулируют данный участок дороги. Сотрудники полиции в конце смены (по внутренней инструкции ) обязаны доложить дежурному о состоянии дорожных условий и дорожной обстановки на вверенном участке дороги, дежурный должен НА УТРЕННЕМ СОВЕЩАНИИ доложить руководству, а руководство обязано незамедлительно поставить в известность орган , который обслуживает дорогу, допустим Облавтодор.
Облавтодор в течении суток обязан устранить несоответствие нормам дорожное покрытие, либо сделать ограждение на данном участке, обозначив соответствующими знаками, либо закрыть вовсе данный участок дороги, для устранения...
Что касается норм . ПРИМЕРНО ТАК: У нас почти все дороги попадают под категории А(международные и гос значения)и Б(междугородние , городские проселочные с твердым покрытием), и очень редко В (проселочные,без твердого покрытия), точно данные не помню, но для категории Б глубина ям то ли 4см то ли 5см от осевой линии взятой от контрольных точек , расположенных на разных сторонах проезжей части, а высота возвышений 2см или 3см.
То есть, у нас ни одна дорога не попадает под нормы классификаций, тем самым полиция и облавтодор нарушают свои обязанности , а страдаем мы.
Информация не с потолка, Было время написали на меня протокол за движение в 3й полосе прямо, при свободных двух. На 1й и 2й из-за наплывов на асфальте двигаться было не возможно , ментам мои объяснения были до одного места, я принципиально так в протоколе и написал, а потом суд, куча поднятых норм и правил. В суд иск понес 15страниц.
При рассмотрении дела , судья был в шоке, говорил, что в его практике таких норм он и не видел, а они оказывается есть, а мент вообще дар речи потерял. Суд естественно я выиграл.
Где -то все бумаги дома есть , сейчас я трохи в отпуске , вернусь выложу.
__________________
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
...
димончик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо димончик за это полезное сообщение:
cruiser (04.06.2018), Gazda (26.03.2018), olexa (23.03.2018), RenaultOpel (23.03.2018), Romaha55 (23.03.2018), serik (22.03.2018), Vet (23.03.2018), Vint (24.03.2018), Vitus (27.05.2018), Каспер (23.03.2018), Кораблик (23.03.2018), юрик (26.03.2018)