Тема: Болталка
Перегляд одного допису
Старий 08.03.2018, 20:55 #19
Аватар для СкИВ
СкИВ СкИВ зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Днепр(Украина)

Авто: Renault Kangoo Maxi 1.9D 2000г

Вік: 44
Дописи: 885
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 239 раз(а) в 203 сообщениях
Репутація: 0
СкИВ СкИВ зараз поза форумом
Местный
Аватар для СкИВ

Звідки Ви: Днепр(Украина)
Авто: Renault Kangoo Maxi 1.9D 2000г
 
Вік: 44
Дописи: 885
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 239 раз(а) в 203 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Бусоводы Харькова

Цитата:
Допис від marchello  - Пост 430188 - Фото 1
В общем выехал я после ремонта четырёх форсунок и установки нового ДМРВ на пр. Гагарина на тесты. Форсы тест проходят, коррекция во всех цилиндрах менее единицы (значит с поршневой и регулировкой клапанов криминала нет, я так понимаю). Были надежды что после проблем, описанных выше получу прям самолёт, ибо с проблемами я мог и так передвигаться в городском трафике первым и успевать влезать во все дыры, но выбирая из мотора все силы. Ну резвее машина стала. Но не спорткар((( с места все равно тупая как валенок((( Когда брал дизель думал что будет хорошая стартовая динамика. Тут её нет. Видимо с этой унылой первой передачей на 6ступке это невозможно. А со второй если нормально стартовать спалю сцепление. Да и мотора не хватает чтобы со второй резво тронуться. В цифрах - разгон до 100 19 сек. Это чипованная! С отвязанным ЕГР! Не дымит, не коптит, сажевика нет! Потренироавшись может можно уложиться будет и в 17 сек, но не факт. Тут описание теста с новым и старым ДМРВ - не буду повторяться чтобы не плодить одинаковые посты.

Ремонт четырех форсунок (третья при демонтаже была разорвана)+ диагностика+чип - 11200грн. И это вроде как я ещё отделался малой кровью... Я бухгалтеру своему в месяц плачу меньше...Задумался зачем я взял дизель...если бы хоть дизель оказался с нормальным крутящим моментом на низах, а то так....Как жоповозка машина для флегматиков или экономящих топливо. Как рабочая наверно безальтернативная. Зря не взял 2 литра с пьезофорсунками - напугали этими пьезами, которые стоят пол машины. В итоге на неубиваемом 1,9 с самым низким ценником по ремонту получил попадос по всем четырем форсункам. А товарищ на 2х литровом за 150 тыщь пробега купил одну форсунку с разборки и ездит радуется. Обгоняя меня со старта на раз-два(((

Кстати, замена для теста моего самостоятельно перебранного трансдьюсера на новый - нулевой результат - работают абсолютно одинаково - подхват на всех оборотах идентичен. После чипа - турбоямы и рывка после 2100 нет, динамика ровная - и старый промытый трансдьюсер с перевернутой мембраной с новым паролончиком ведёт себя точно так же как и новый! Следующим шагом вместо паролончика врежу трубку на забор воздуха из воздухана после фильтра. А может даже после ДМРВ - как удобнее будет.

И на заметку - из всех доработок авто наибольший прирост дал переход с нашей солярки (ОККО) на привозную Лукойл Евро-5 - самый большой прирост динамики и мотор стал работать не как на тракторе - по началу даже испугался что с соляркой бенз смешали - так попер бус. Но видел как этой соляркой люди на дорогих дизелях последних годов заправляется, и с их слов не первый год, поэтому испуг прошёл.
Заедь в гости я тебе найду в чем проблема.,.... Без бабла.....
За устранениее и прошивку возьму не дорого.....
И если захочешь......
Удачи
__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд.
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь
г.Днепр
...
СкИВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору