 |
Пользователь
|
|
Звідки Ви: Харьков
Авто: Renault trafic 1,9 /100 /2005
Вік: 52
Дописи: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
|
Пользователь
Звідки Ви: Харьков
Авто: Renault trafic 1,9 /100 /2005
Вік: 52
Дописи: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Бусоводы Харькова
Начитавшись теории думаю почему сразу приговор по форсункам? Коррекция форсунок это ж в первую очередь говорит о низкой компрессии которая может быть связана и с клапанами и с поршневой группой? Отсутствие дыма в любых режимах и расхода масла позволяет надеяться что с поршневой все гуд, а вот с клапанами может и нет? Не правильно ли перед съемом форсунок мерять компрессию? На 1.9 она меряется через свечи накала?
Диагност сказал что компрессию они не меряют. Вот я и думаю, если дело не в форсунках и после реставрации коррекция не войдёт в норму из за клапанов или поршневой, ремонт форсунок выкинутые деньги? Разве не правильно лезть в форсунки предварительно исключив возможность проблем с компрессией?
|