Перегляд одного допису
Старий 05.03.2018, 21:12 #2296
Аватар для marchello
marchello marchello зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Renault trafic 1,9 /100 /2005

Вік: 52
Дописи: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутація: 0
marchello marchello зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для marchello

Звідки Ви: Харьков
Авто: Renault trafic 1,9 /100 /2005
 
Вік: 52
Дописи: 33
Вы сказали Спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 3 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Бусоводы Харькова

Есть у кого из харьковчан, владельцев горбатиков 1,9 100ка возможность сравнить с моим Трафом - чтоб понять нормально мой дрыгатель для своего объёма работает, или не ахти. Дизелей никогда не было, поэтому не совсем понятно низкочастотный гул это его норма или нет. И крутящий момент на низах слабоват - это такая унылая коробка или мой двигл с проблемами. А то тут некоторые пишут что после чипа машина прямо рвет...а у меня просто турбояма меньше стала, а после 120 на трассе едва до 130 разгоняется, а дальше хоть в пол вдави педаль - рычит а не набирает обороты.
Вот хочется понять 1.9 такой и есть, или у меня с проблемами? Может кто со мной пересечься для проведения тестового сравнения. Естественно интересен мотор, по характеристикам близкий к эталону.

Был когда-то турбированный бензиновый форд проба 2,2л 12 клапанный, так тот с места при педаль в пол аж подпрыгивал - турбина заводилась прям с холостых и давление наддува по стрелке было близко к максимальному. И это при том, что турба была простая, без изменения геометрии - такая же как у нас. Шрузы менял на нем раз в три месяца. Раз даже вал свернул. С места не делал только полноприводные спорткары, все что с моноприводом первые несколько секунд оставалось сзади...и на Т5 пробовал разок проехать. Тот тоже с места неплохо для буса подрывается, но там понятно что турба с изменяемой геометрией...

Востаннє редагував marchello: 05.03.2018 о 21:25.
marchello зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору