Перегляд одного допису
Старий 22.02.2018, 23:51 #137
Аватар для igrok960
igrok960 igrok960 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Николаев

Авто: Renault Traffic 1.9

Вік: 65
Дописи: 1.327
Вы сказали Спасибо: 1.604
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 756 сообщениях
Репутація: 1
igrok960 igrok960 зараз поза форумом
Местный
Аватар для igrok960

Звідки Ви: Николаев
Авто: Renault Traffic 1.9
 
Вік: 65
Дописи: 1.327
Вы сказали Спасибо: 1.604
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 756 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Клапан управления турбиной(трансдюсер).

Цитата:
Допис від x_mad  - Пост 429524 - Фото 1
Трансдюсер же нужен, чтобы турбу выключать - избегать Передув при больших оборотах. Именно тогда вакуум стравливается и клапан вейстгейт закрывается, то есть турба нагнетает меньше воздуха. могу ошибаться
Чуть поправлю, перепускной клапан турбины открывается, с помощью вакуума он закрывается.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від парадокс  - Пост 429524 - Фото 2
Так же у меня перед этим клапан сильно грелся был очень горячий
Слабая производительность вакуумного насоса, забит жиклер в штуцере вакуумного насоса.
Замерь вакуум после трандюсера.

Востаннє редагував igrok960: 23.02.2018 о 00:07. Причина: Добавлено сообщение
igrok960 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору