Тема: Болталка
Перегляд одного допису
Старий 31.12.2017, 13:42 #13
Аватар для димончик
димончик димончик зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина Сумы

Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований

Вік: 41
Дописи: 997
Вы сказали Спасибо: 1.438
Поблагодарили 1.314 раз(а) в 465 сообщениях
Репутація: 0
димончик димончик зараз поза форумом
Местный
Аватар для димончик

Звідки Ви: Украина Сумы
Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований
 
Вік: 41
Дописи: 997
Вы сказали Спасибо: 1.438
Поблагодарили 1.314 раз(а) в 465 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: ПРОДАМ запчасти с мотора Виваро 1,9 DTI

Цитата:
Допис від Tkach73  - Пост 426213 - Фото 1
И да,коленвал Волги отличается от Трафиковского нагрузкой при работе в разы,если что)
Да , если что, при чем здесь коленвал Волги .
И для меня остается не понятным, зачем было в чужой теме разводить этот срач, человек предложил, а его сразу обосрали

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Tkach73  - Пост 426213 - Фото 2
Из опыта клиентов, которые шлифанули вал с 1.9 на 0.25 и на 0.5,и потом коленвал лопнул. Таких машин уже больше десятка только за 2017 год прошло. И на своем Мастере 2.5 через 10 тысяч вал на три части,на 2.2 кажется около двух тысяч прошел до разлома.
В этом случае технари против комерсантов...

Добавлено через 25 минут
А с технической стороны- лопнуть может даже тот вал , который на практике очень надежный. К примеру ЯМЗ 6 (МАЗ 6 цилиндров) у этих валов безупречная репутация, но стоит шлифовщику схалтурить , пуск двигателя- вал на две три части.
Объяснить суть халтуры сложно. Но попробую.
Есть в технической литературе, и не только, такое понятие как галтель. Так , вкратце, галтель это переходной радиус, хоть внутренний, хоть наружный, предназначенный для снятия концентрации между переходами между диаметрами или изгибами, итд... Так вот , когда перешлифовуют шейки коленвала, из-за трудоемкости фасонной заправки шлифовального круга, шлифовщики халтурят не делая этих галтелей или радиусов, тем самым создается напряжение, которое в последствии становится фатальным. Сколько видел сломанных коленчатых валов, всегда сломаны они именно в месте примыкания шатунной шейки к перешейку.
В общем это все очень поверхностно. Если глубоко залезть в технологию перешлифовки , там столько мелких тонкостей, не соблюдая которые будет беда.
__________________
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
...

Востаннє редагував димончик: 31.12.2017 о 14:07. Причина: Добавлено сообщение
димончик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо димончик за это полезное сообщение:
igrok960 (31.12.2017), mehanik (26.01.2018), Кораблик (31.12.2017)