Расскажу свою весёлую историю про сверчка.
Вообще последние месяцы много чего переделал в машине и благодарен форуму в некоторых моих ответах,поэтому постараюсь поделиться всем,чего набрался.

Итак,свист похожий на сверчка - ездил с таким свистом тысячи три - то было,то не было. В какой-то момент "разлохматило" приводной ремень(здесь мне стоило бы задуматься,почему это произошло)

- поменял,ролики мастер сказал в порядке,менять не стали,но свист остался.
Проехал ещё тысяч пять с этим свистом - отказал генератор. Снял,перебрал - новый регулятор с щётками и поменял подшипники. Думал свист прекратится - нет!)). К этому времени свист был уже не прерывистым,а постоянным. Купил оба ролика(натяжной и обводной),заставил мастера поменять - свист не прекратился. НО СМОТРЕЛ В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ!)

В итоге остался только демпферный шкив коленвала,на который побрызгивали силиконовой смазкой и свист прекращался,а потом появлялся ещё сильнее.
ИТОГ:
На следующиий день я в дороге услышал сильный рокот под капотом и уже не сомневался,что это шкив "накрылся",потому что вечером хорошенько почитал,как работает и как выходит из строя этот шкив. Но доехать надо было...Потом запах горелой резины,отказ генератора,я остановился,срезал остатки ремня и на аккумуляторе доехал до сервиса.
Шкив в хлам,поменял - и свист,похожий на сверчка пропал!))

Удачи!)