Перегляд одного допису
Старий 23.10.2017, 13:04 #653
Аватар для Vespen
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Трафик 11г 2л M9R630

Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
Аватар для Vespen

Звідки Ви: Украина
Авто: Трафик 11г 2л M9R630
 
Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы и ответы по ЕГР

Цитата:
Допис від vectra20  - Пост 421673 - Фото 1
но єто ток твоё мнение
не более
глупости вы музчина говорите. это про егр
Ну так я и не возвожу свое мнение, тут на форуме, в ранг некой аксиомы.
Глупость, конкретно, в чем? Давайте обсудим, я например буду рад если стану меньше ошибаться.


Цитата:
Допис від vectra20  - Пост 421673 - Фото 2
про разнос.
дроселькою куда б ещё не шло
но опять бред пишем
дросельку закрываем, а егр открываем.
задача стоит ваще перекрыть любую подачу. воздух...выхлоп...
Опять же, бред конкретно в чем Вы увидели?
Я по-моему четко и ясно написал:
Цитата:
Допис від Vespen  - Пост 421673 - Фото 3
заслонку на впуске, я думаю её полностью закрыть, а отработанные газы открыть
Зачем открыть отработанные газы через егр, объясняю- если просто закрыть заслонку на впуск воздуха, при работе двигателя в режиме разноса (возможно более 3000об) в впускном коллекторе за заслонкой будет создано значительное разряжение, а до заслонки значительное давление нагоняемое турбиной, итого может легко быть перепад в >3 кг.... на 1 см учитывая площадь заслонки около 10 см2 получим силу от 30 кг на ту заслоночку, Вы уверены, что она выдержит такую нагрузку, будет герметична и не откроется? Я нет. Поэтому за этой заслонкой нужно выравнять давление отработанными бескислородными газами, что я и предлагал сделать. Так и в чем тут заключается бред? Я просто не пойму.



Цитата:
Допис від vectra20  - Пост 421673 - Фото 4
и заметь старые моторы дизеля по лимону отхаживали. и без
так шо поршня с цилиндрами не жруться
а от абразив и кокс поможет побыстрее как минимум кольцам залечь
Это не из-за ЕГР, а по причине более лучшего качества металла старых моторов, проследите динамику цен на высокакачественные стали за 20 лет, цветные металлы, они выросли в разы, (в баксах естественно)! а цены на авто лишь немного , просто щас экономят на всем в авто. А такая дорогая штука как ЕГР думаю призвана продлить ресурс новых хилых двигов и позволить использовать менее качественные и корозионностойкие материалы по выше написанным причинам, скорее всего всякие там эко.снижения выбросов кислотных оксидов азота это маскировка того что двигатели стали делать из плохих материалов.
Vespen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору