 |
Пользователь
|
|
Звідки Ви: Одесса
Авто: Mazda e2200
Вік: 37
Дописи: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
|
Пользователь
Звідки Ви: Одесса
Авто: Mazda e2200
Вік: 37
Дописи: 65
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 8 раз(а) в 6 сообщениях
|
Re: Бусовод Мазда Е2200
Еще один момент с которым пришлось столкнуться при разборке мотора-снятие звездочки ГРМ с коленвала. Шкив к звездочке прикручен через резиновый демпфер 6ю болтиками М6, сама звездочка зажимается большим болтом.
Попытки снять были такие:
-вкрутить 6 болтиков подлинее, упереться в переднюю крышку двигателя и спресовать звездочку-фейл, крышка алюминиевая, и слегка пострадала, звездочка не пошла.
-прикрутить обратно шкив, за него зацепить двух-трехлапый сьемник и стащить звездочку-не снялась, начал гнуться шкив
-придумывание разнообразных самодельных съемников тоже результата не дало.
После изучения матчасти окащалось что звездочка сидит на конусной втулке, причем при попытке стянуть звездочку конус зажимется еще сильнее. На втулке были замечены несколько ниток резьбы, пошел к токарю, который мне выточил болт (резьба там М27*1,5). С болтом дело тоже долго не шло, пока мне не подсказали: болт закручивается во втулку до упора, потом через трубу надо убарить по звездочке в сторону блока. Таким образом звездочка слезла. Кстати на моторе HW вся эта конструкция выглядит намного проще-просто звездочка на шпонке, зажимается болтом.
|