Перегляд одного допису
Старий 18.08.2017, 23:38 #1
Аватар для Андрій Вікторович
Андрій Вікторович Андрій Вікторович зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: БориспольГеттоСити

Авто: Renault Trafic

Вік: 42
Дописи: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Андрій Вікторович Андрій Вікторович зараз поза форумом
Новичок
Аватар для Андрій Вікторович

Звідки Ви: БориспольГеттоСити
Авто: Renault Trafic
 
Вік: 42
Дописи: 2
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Типово Трафик 2.0 dci115 выдал: Panne de l'injection, STOP и чек.

Добрый день, коллеги)) Неделю езжу на служебном Renault Trafic 2.0 dci115 (раньше только бензиновые легковушки, пользовал),грузовой, пробег 230000. Имею массу вопросов по двигателю: 1 - "тяга" - до 2200 об/мин ехать вообще не хочет, приходится крутить до 3000, чтоб не "тупить" при переключении на повышенную передачу. С включенным кондиционером ехать - вообще беда, даже на трассе((( Заправляюсь всегда на ОККО. Сегодня, с 700 кг груза трогаюсь со светофора: 1-я - 2500, 2-я - 2800, 3-я - "провал" и на приборах появляется гаечный ключ, красная надпись STOP, и значек "чек энжин" а информационное табло пишет - Panne de l'injection. Остановился, заглушил мотор. Через пару минут запустил - работает, значки и надписи остались, появилась легкая вибрация, начал ехать - еле тянет, только турбина выручает. Разгрузился - вроде лучше, но не так как было(( На трассе не включился круиз-контроль, а кондиционер напрочь убивал "тягу" - с 90 до 110 на 5-й минуты три разгонялся. Может кто сталкивался с подобной "бедой" - подскажите, пожалуйста, возможную причину и способ решения. Спасибо - Пост 417646 - Фото 1
Андрій Вікторович зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору