Тема: M9R630
Перегляд одного допису
Старий 11.08.2017, 20:51 #13
Аватар для Vespen
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Трафик 11г 2л M9R630

Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
Аватар для Vespen

Звідки Ви: Украина
Авто: Трафик 11г 2л M9R630
 
Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: M9R630

Цитата:
Допис від Cem  - Пост 416983 - Фото 1
Vespen, у меня возникло два вопроса
1. После испытании датчика на оборотах- не появились ли ошибки в памяти , при срабатывании лампочки - зумера небыло?
Проверю как время будет, я тогда все ошибки скопом сбросил, провод на датчик у меня выведен в салон, все времени прикрутить его пока нет, много работы накопилось из-за простоя.

Просто засветился стоп, даже не запикало ничего и что странно - двиг не засветился.

2. Не проверял, попозже проверю, самому интересно стало.

///

по двигу: не знаю с чем связано точно, то ли ЕГР почистил, то ли масло оригинальное 5W30 эльф так подействовало, то ли что разъемы многие откинул и подкинул снова (контакт?). Но двиг стал работать ощутимо тише, а динамика ощутимо возросла и на малых оборотах на 1вой стал в горку тащить, (теперь не жгу сцепление, чтоб не заглохнуть как раньше). Расход чуть снизился, теперь ровно 6л на 100 при 80кмч на круизе (был 6.2)

Добавлено через 7 минут
-----

ребят, подскажите еще такую штуку, по щупу у меня уровень масла если смотреть между макс и мин меткой, примерно 1см не доходит до максимума, а по электронному в момент старта, показывает половину т.е. (0 0 0 _ _ _) так на каком уровне его правильно поддерживать, на какой ориентироваться?

Востаннє редагував Vespen: 11.08.2017 о 21:00. Причина: Добавлено сообщение
Vespen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Vespen за это сообщение:
Cem (11.08.2017)