Перегляд одного допису
Старий 06.08.2017, 11:20 #21
Аватар для Movanich
Movanich Movanich зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Беларусь, Минск

Авто: Opel Movano

Вік: 54
Дописи: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Movanich Movanich зараз поза форумом
Новичок
Аватар для Movanich

Звідки Ви: Беларусь, Минск
Авто: Opel Movano
 
Вік: 54
Дописи: 10
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Капиталка J9T, 2000 год, объём 2,2

Спустя почти год, могу отчитатся. Только вчера был первый запуск движка.
Помыкался-помыкался, правды нигде не добился, можно или нет, делают или нет с этим движком капиталу. Кольца и поршень можно было бы найти, а вот вкладыши. Вкладыши, во всяком случае, меня так уверили, что в Минске родных ремонтных вкладышей несуществующие. А в случае ремонта для срочной продажи подбирают вкладыши с других моделей.
Дальше смысла искать несуществующий капремонт небыло и было решено купить трохи б/у - Пост 416642 - Фото 1
Поскольку разборка и будущая сборка осуществлялась на даче, было решено оставить вопрос до тёплого времени. А пока занялся поиском и сравнительным анализом. Выбор был не велик и цены доходит до 1700$ за движок в сборе и 1100$ за столбик. Но терпенье и труд всё перетрут - Пост 416642 - Фото 2
В мае нашёл фирму торгующую движками из Англии, за 1100. Но поторговавшись и без гарантии уступили нам движок почти со всем навесным за 850$.
Привезли, разобрали сразу всё, сняли размеры, отчистили, помыли, поставили и завели. Много тонкостей опустил, если интересно спрашивайте. - Пост 416642 - Фото 3 - Пост 416642 - Фото 4
Movanich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору