что оно мне дало.
- давление на холостых (у меня это около 500 об.) на холодном около 4ки, а на прогретом двигателе, падает до 1!

но стоит чуть дать обороты, хотя бы до 1000 - давление уже около 3ки
вывод - нужно что-то сделать, чтоб обороты холостого хода были 1000, а если это невозможно настроить, не злоупотреблять на горячей машине работой на холостых (позже сделаю 3ник на маслотрубку и добавлю электронный указатель который заведу на ардуинку и сделаю предупреждение о таких опасных режимах).
- так же думаю, указатель будет полезен для анализа состояния масла, если оно будет сильно разжижаться при нагреве, следовательно давление на низких оборотах будет ощутимо падать и это будет звоночком.
- ну покажет примерное состояние самого двига.