Цитата:
Допис від wasya
и что у кого то так получилось?..или чисто твоя идея?
|
Пока в интернет не встречал подобного, но ЕГРу вполне это по силам. Жаль производители штатно не прописывают такую аварийную блокировку в своих прошивках.
-------------
п.с. ребят, нужны трупы для анатомических исследований, если у кого-то есть
ненужный ЕГР и датчик уровня масла /
от трафика 2.0 , нерабочие, и можете мне бесплатно выслать, вышлите пожалуйста по Нов. Почте, доставку я оплачу.
Хочу их расковырять, чтоб понять, как к ним можно подключиться.
А именно ЕГР - использовать как альтернативную блокировку двига (сигналка) и защита от разноса (если вдруг такое приключиться либо поставить на сигнализацию, либо кнопка аварийного глушения двига).
А датчик уровня масла - хочу понять как работает и попытаться использовать на ходу. Потому, что если утечка масла небольшая, то может и вытекти потихоньку (как например у меня было при тестах из датчика давления масла), когда сработает потеря давления, уже думаю будет поздно.
Принцип - его теоретически будет колбасить на ходу, но я хочу микроконтроллером собирать статистику (примерно за 10..20 км) и выдавать на её основе среднее, при отклонениях алярм.