Цитата:
Допис від mehanik
В своей практике отремонтировал "пару" моторов. Были ГАЗоновские, Волговские, КАМАЗовский, МАЗовский, ВАЗовские, Москвичёвские, Тоётовский. Было всё: обрыв бугеля коленвала, обрыв шатунов с пробитием блока, проворачивание шестерни или цепи распредвала со встречей клапанов с поршнями и гнутием шатунов и клапанов, обрыв юбки поршня, поломка колец, ну и проворачивание вкладышей. Естественно, покалеченные детали- под замену. А стружку промыть- мастер поленился, а скорее нечем, должна иметься примитивная мойка для деталей. Опять же, нужно исходить из цены всех процедур. А то купишь "классный" б/у движок и тут же попадёшь на капиталку.
|
почему тогда купил б\у голову?
а не варил\пилил свою?
Добавлено через 1 минуту
ну...
Лариса уже я так понял сделала свой выбор....
изходя из лайков
так шо....