Цитата:
Допис від vectra20
всем плюсующим....
я бы так категорично не утверждал.....
|
В своей практике отремонтировал "пару" моторов. Были ГАЗоновские, Волговские, КАМАЗовский, МАЗовский, ВАЗовские, Москвичёвские, Тоётовский. Было всё: обрыв бугеля коленвала, обрыв шатунов с пробитием блока, проворачивание шестерни или цепи распредвала со встречей клапанов с поршнями и гнутием шатунов и клапанов, обрыв юбки поршня, поломка колец, ну и проворачивание вкладышей. Естественно, покалеченные детали- под замену. А стружку промыть- мастер поленился, а скорее нечем, должна иметься примитивная мойка для деталей. Опять же, нужно исходить из цены всех процедур. А то купишь "классный" б/у движок и тут же попадёшь на капиталку.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!