Перегляд одного допису
Старий 20.07.2017, 22:00 #1
Аватар для Беза
Беза Беза зараз поза форумом
Мигеанец бориславский,бер
 
 

Звідки Ви: Первая столица

Авто: Старекс и Краз

Вік: 59
Дописи: 8.770
Вы сказали Спасибо: 1.577
Поблагодарили 3.855 раз(а) в 2.459 сообщениях
Репутація: 0
Беза Беза зараз поза форумом
Мигеанец бориславский,бер
Аватар для Беза

Звідки Ви: Первая столица
Авто: Старекс и Краз
 
Вік: 59
Дописи: 8.770
Вы сказали Спасибо: 1.577
Поблагодарили 3.855 раз(а) в 2.459 сообщениях
Репутація: 0
Типово Предупреждение пользователю Vespen: Злоупотребление сленгом или безграмотность.

Сообщение: протечка в системе охлаждения M9R, как называется эта деталь? хелп.
Пользователь: Vespen
Нарушение: Злоупотребление сленгом или безграмотность.
Баллов: 0

Примечание администрации:
Цитата:
Мат

Сообщение для пользователя:
Цитата:
Внимательно читаем правила.

Оригинал сообщения:
Цитата:
Цитата:
Допис від Bircha  - Пост 415528 - Фото 1
не думаю что тут нет контроля температуры.
Контроль то там есть, но водитель увидит наверно только сигнал ошибки двига наверно и ключики. Это у трафиков чуть постарше есть шкала температуры на приборке, на моем нет.


Цитата:
Допис від Bircha  - Пост 415528 - Фото 2
знаю правда что было бы еслиб не в выше а ниже показывал
Скорее всего  - Пост 415528 - Фото 3 при утечке жидкости показал бы ниже, как на многих других авто, почему-то датчик температуры нет чтоб поставить у самой стенки цилиндра, в какой нибудь теплопроводящей отливке, тулят его подальше, для точности, а в этом и есть большой минус, если жидкость ушла, то температура начинает падать и усйо.
Но по трафам точно не скажу, на счет этого, а вдруг .. этож французы у них все поперек.

Цитата:
Допис від Bircha  - Пост 415528 - Фото 4
ПС вид на фото такой вроде машинко плавала
может быть  - Пост 415528 - Фото 5 или(и) / двиг перекинули с разборки до того провалявшийся на улице / протечка под лобовым + житие на улице / он мне с побережья приехал, с где море с соленой водой и ветрами.

----------

Вывод: по любому буду ставить какой-то контроль на уровень ож.

Добавлено через 3 минуты
Ребят, а как правильно искать в интернете вот те хомуты такие реношные на резиновых патрубках, что-то мне их состояние не нравиться, наверно буду менять все раз разобрал.

Добавлено через 1 час 42 минуты
блин, не могу снять этот долбанный егр, (тот патрубок прогнивший за ним), мешает пластик маслянного щупа и он тоже сцуко не снимаеться...

Добавлено через 6 часов 49 минут
ь суко ебаные асы эти инженеры рено!!! - Пост 415528 - Фото 6
чтоб долезть до того патрубка, нужно снять теплообменник отработанных газов ЕГР, а чтоб его снять, нужно снять впускной коллектор, потому что он мешает открутить хомут, а чтоб его снять, нужно снять такую отливку на которой сидит гур, генератор и компрессор кондея, соответственно генератор и компрессор .конд. тоже нужно снять, потому что ебаные француские инженеры разместили один болт, за этим копрессором, ну сделайте его на 1 см выше и все! но это еще не все, чтоб снять компрессор , нужно снять радиатор, а на радиаторе бляха у меня есть радиатор кондея и из-за этой трубки ь! получается нужно спустить весь фреон!  - Пост 415528 - Фото 7 - Пост 415528 - Фото 8 - Пост 415528 - Фото 9

, это ж каким нужно быть пофигистом, когда всю эту ргу изобретать?

все блин!  - Пост 415528 - Фото 10 следущей тачкой рено никогда не буду выбирать. Лучше возьму виту, хоть она и гниет. Может новая не ..та пофиг.. даже если и будут гнить, там хоть не так все через жопу инженера все делают!

п.с. извините за плохие слова, сильно расстроен.

Добавлено через 11 часов 45 минут
Долез !!!  - Пост 415528 - Фото 11
Беза зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору