Цитата:
Допис від Bircha
не думаю что тут нет контроля температуры.
|
Контроль то там есть, но водитель увидит наверно только сигнал ошибки двига наверно и ключики. Это у трафиков чуть постарше есть шкала температуры на приборке, на моем нет.
Цитата:
Допис від Bircha
знаю правда что было бы еслиб не в выше а ниже показывал
|
Скорее всего

при утечке жидкости показал бы ниже, как на многих других авто, почему-то датчик температуры нет чтоб поставить у самой стенки цилиндра, в какой нибудь теплопроводящей отливке, тулят его подальше, для точности, а в этом и есть большой минус, если жидкость ушла, то температура начинает падать и усйо.
Но по трафам точно не скажу, на счет этого, а вдруг .. этож французы у них все поперек.
Цитата:
Допис від Bircha
ПС вид на фото такой вроде машинко плавала
|
может быть

или(и) / двиг перекинули с разборки до того провалявшийся на улице / протечка под лобовым + житие на улице / он мне с побережья приехал, с где море с соленой водой и ветрами.
----------
Вывод: по любому буду ставить какой-то контроль на уровень ож.
Добавлено через 3 минуты
Ребят, а как правильно искать в интернете вот те хомуты такие реношные на резиновых патрубках, что-то мне их состояние не нравиться, наверно буду менять все раз разобрал.
Добавлено через 1 час 42 минуты
блин, не могу снять этот долбанный егр, (тот патрубок прогнивший за ним), мешает пластик маслянного щупа и он тоже окоянный не снимаеться...
Добавлено через 6 часов 49 минут
Нехорошие специалисты эти инженеры рено!!!

чтоб долезть до того патрубка, нужно снять теплообменник отработанных газов ЕГР, а чтоб его снять, нужно снять впускной коллектор, потому, что он мешает открутить хомут, а чтоб его снять, нужно снять такую отливку на которой сидит гур, генератор и компрессор кондея, соответственно генератор и компрессор .конд. тоже нужно снять, потому что недальновидные француские инженеры разместили один болт, за этим копрессором, ну сделайте его на 1 см выше и все! но это еще не все, чтоб снять компрессор , нужно снять радиатор, а на радиаторе добавляет драматичности ситуации радиатор кондея и из-за этой трубки.. нехорошего качества! получается нужно спустить весь фреон!


, это ж каким нужно быть антагонистом работников СТО, когда все эту трудно ремонтнопригодное изобретать?
все блин!

следущей тачкой рено никогда не буду выбирать. Лучше возьму виту, хоть она и гниет. Может новая не ..та пофиг.. даже если и будут гнить, там инженера лучше!
п.с. извините за плохие слова, сильно расстроен.
Добавлено через 11 часов 45 минут
Долез !!!
/////матюки все убрал