Показать сообщение отдельно
Старый 26-07-2009, 20:03 #1
Аватар для Борис
Борис Борис вне форума
Местный
 
 

Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.

Возраст: 48
Сообщений: 673
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
Репутация: 0
Борис Борис вне форума
Местный
Аватар для Борис

Авто: Renault Trafik 2,5 2006 г.в.
 
Возраст: 48
Сообщений: 673
Вы сказали Спасибо: 308
Поблагодарили 167 раз(а) в 118 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Поломался стартер

В субботу с утра нормально завелся, и отправился по делам. После первого же пункта назначения (паспортный стол) машина наотрез отказалась заводиться. Позвонил своему автомеханику, тот сказал что скорее всего щетки стартера. Завелся с буксира, причем для того чтобы найти того кто дернет, потратил около часа (буксир был свой). Поехал на авторынок, для того чтобы купить щетки, на мое счастье спецмагазин по продаже и обслуживанию стартеров и генераторов, был закрыт. Почему " на счастье" сейчас объясню.
Когда приехал домой и снял стартер, оказалась что сломалась одна из двух шпилек, которые крепят статор к корпусу стартера, причем отломалась так что и прихватить не за что, чтобы выкрутить обломок. Потыкался, помыкался, благо нашелся помошник в лице профессионального слесаря, который помог быстро и без проблем удалить обломок шпильки из резьбы. А сделал он это так, хорошенько накернил верхушку обломка и затем стал высверливать сверлом диаметром раза в два меньше чем сама шпилька, отверстие в обломке, в процессе высверливания, обломок стал выкручиваться и пройдя резьбу насквозь вышел с другой стороны.
Оставалось лишь найти подходящую замену сломаной шпильке.
Помог все тот же слесарь. Перед тем как снимать стартер, я полностью снял аккумулятор и система крепления оного к площадке состоит из двух шпилек и поперечины. Так вот этот самый слесарь узрел что резьба на этих шпильках идентична той что была на сломанной шпильке стартера. Небольшая модификация шпильки от крепления аккумулятора и статор стартера уже надежно прикручен к корпусу стартера.
С креплением аккумулятора поступил совсем просто взял кусок проволоки диаметром немного поменьше чем шпилька (чтобы легче было сгинать) на одном конце сделал крючок, который зацепляется за площадку аккумулятора, а второй загнул уже установив поперечину с таким расчетом, чтобы закручивая гайку на оставшейся шпильке притянуть аккум. к площадке.
Стартер работает, аккумулятор закреплен, цена вопроса червонец слесарю.
Борис вне форума   Ответить с цитированием Вверх