Перегляд одного допису
Старий 20.05.2017, 20:13 #1101
Аватар для Vespen
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Трафик 11г 2л M9R630

Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
Аватар для Vespen

Звідки Ви: Украина
Авто: Трафик 11г 2л M9R630
 
Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Какие масла используем в двигателе VTP

Цитата:
Допис від ПавелК  - Пост 411416 - Фото 1
Мрак... А бубна вам не треба?
Тот механик все правильно рассказал, обосновал, ну а что если действительно было разительно заметно - одно масло на стекляшке держится, а другое стекает как вода. Можно было конечно и бубен смочить, х.з. но наверно в гараже из-за кризиса бубна не было, про жабогемоглабиновые запасы, я вообще молчу, у нас же не сытая зажравшаяся Полтавщина  - Пост 411416 - Фото 2))
https://www.youtube.com/watch?v=j1X-vT3cWiQ
(п.с. как буду в том гараже, если отработку не сожгли, сфоткаю покажу)

Добавлено через 8 часов 16 минут
Оказалось не все так просто. Звонил вчера в гараж, чтоб не сожгли то масло. Короче.
капали на бумагу и проверили плотность арала 5в40 которое было существенно жиже на горячую, чем эльф5в30 - вердикт в арале саляра. Сейчас та машинка, стоит под замену форсы (форса переливала) + двиг предположительно поджирает масло.
Так, что зря на Арал грешили, когда саляра в масле так любое себя поведет.
Вот был бы показометр давления масла в той машинке - сразу бы это заметили, давление при попадании саляры упадет.

Вот такие бубны.

Востаннє редагував Vespen: 21.05.2017 о 04:30. Причина: Добавлено сообщение
Vespen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору