Цитата:
Допис від mehanik
Vespen, Беда в том, что даже, если и будет у тебя своя лаборатория по качеству, образцы тебе никто не даст...
|
+ угу
Механик, (уже писал выше) точно так же, отговорили меня и другие, от изготовления машинки трения и измерителя вязкости на горячую, предпочтение посоветовали отдать измерителю давления масла в машину, который я думаю прикрутить к микроконтроллеру и забивать показания в таблицы - обороты/температура/нагрузка/давления до фильтра/давление после фильтра и по отклонениям судить косвенно о качестве масла или если новое залью будут сразу отклонения от нормы - то слить ёйное нахрен. Щас пока некогда, а попозже времени свободного будет много, сделаю и на форум отчеты вкину, да и понятно станет стоит оно того или нет.
Цитата:
Допис від Vlad_M
Теперь, начитавшись про допуски понял, что это масло подходит для дизелей с сажевыми фильтрами, но оно не имеет допуска Renault RN 0720.
Чем может быть чревато отсутствие этого допуска в масле? Что посоветуете? Могу на нем проехать 10 000 км, а потом перейти на другое масло или дальше лить такое
|
лучше не рисковать, покатай его 1..2 тысячи (промоешь двигатель), как я понял эти допуски, есть свойства не только текучести, а например (простыми словами) липкости масла, сопротивляемости его удерживать пленку при трении на горячую, скорость прохода масла в узких просветах. Реношки разрабатывали конкретно под определенные "липкости", будет выше /ниже = будет повышенный износ. Ехать то будет, 10ку свою выкатает, но как это выльется "под старость" двига непонятно.
Цитата:
Допис від Vlad_M
Нужно ли менять масло в коробке или оставить родное (интуитивно склоняюсь не лезть туда). Машина прошла 210 тыс. (гнал знакомый, обслуживалась в Германии у официалов до самой продажи).
|
+++ тот же вопрос.
ребят, а когда по регламенту нужно делать замены? где почитать? и что лить для наших?