Перегляд одного допису
Старий 19.05.2017, 21:00 #1089
Аватар для mehanik
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.

Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
Аватар для mehanik

Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
 
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Какие масла используем в двигателе VTP

Vespen, Беда в том, что даже, если и будет у тебя своя лаборатория по качеству, образцы тебе никто не даст. Сможешь проверить только после покупки. - Пост 411342 - Фото 1 Имеется ещё один прикол- любой продукт подделывают в самой популярной расфасовке. Пример- мы же не будем покупать 6 литров масла в литровых пузырьках, т.к. это дороже, а купим в 4-5 литровой канистре. Так вот: литрушки бодяжить невыгодно- спрос не тот.

Добавлено через 56 минут
Vespen, Предлагаю тебе установить датчик температуры в масляный поддон с отдельным индикатором в кабине. Цена около 200грн., ну и поработать немножко. Зато будешь всё знать. Лично для себя не вижу в этом необходимости. Для меня важнее знать истинную температуру о.ж. и напряжение в сети. Тут я буду ставить отдельный "термометр" и вольтметр, как было на первом Хайсе. Указатель реального давления масла тоже не помешал бы, но тут возни много.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
...

Востаннє редагував mehanik: 19.05.2017 о 22:08. Причина: Добавлено сообщение
mehanik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору