Перегляд одного допису
Старий 19.05.2017, 18:28 #1083
Аватар для Vespen
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Трафик 11г 2л M9R630

Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
Аватар для Vespen

Звідки Ви: Украина
Авто: Трафик 11г 2л M9R630
 
Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Какие масла используем в двигателе VTP

Цитата:
Допис від Eduard  - Пост 411321 - Фото 1
Я так понимаю, что масло не бултыхается, а постоянно качается по всему двигу, как оно может нагреться в картере до 120, ума не приложу...
Понятие качается по всему двигу очень относительное, оно качается только туда куда нужно качать - коленвал, распредвал, гидрокомпенсаторы, а зона цилиндров (где есть водяная рубашка) это самое ненужное место в двигателе куда должно перекачиваться масло, поэтому его туда почти не качают, оно под давлением лишь немного впрыскивается на обратные днища поршней для их охлаждения и дополнительной смазки, лишь малые крохи контактируют напрямую с термостабилизированной поверхностью цилиндра (и то...).

Поймите, в тупую масло качать тоже не есть гуд, это лишние потери КПД. Т.е. волшебства там никакого нет - есть выделенные каналы перекачки ОЖ и каналы подвода масла и их не так много, как кажется. Вот поэтому и поставили тот теплообменник, что есть очень и очень гуд.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Вик123  - Пост 411321 - Фото 2
До 120 в городских тянучках нормальное масло никогда не нагреется.
почему? если нет термостабилизации или маслянного радиатора, что ему помешает нагреться?

Востаннє редагував Vespen: 19.05.2017 о 18:38. Причина: Добавлено сообщение
Vespen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору