Цитата:
Допис від Eduard
Я так понимаю, что масло не бултыхается, а постоянно качается по всему двигу, как оно может нагреться в картере до 120, ума не приложу...
|
Понятие качается по всему двигу очень относительное, оно качается только туда куда нужно качать - коленвал, распредвал, гидрокомпенсаторы, а зона цилиндров (где есть водяная рубашка) это самое ненужное место в двигателе куда должно перекачиваться масло, поэтому его туда почти не качают, оно под давлением лишь немного впрыскивается на обратные днища поршней для их охлаждения и дополнительной смазки, лишь малые крохи контактируют напрямую с термостабилизированной поверхностью цилиндра (и то...).
Поймите, в тупую масло качать тоже не есть гуд, это лишние потери КПД. Т.е. волшебства там никакого нет - есть выделенные каналы перекачки ОЖ и каналы подвода масла и их не так много, как кажется. Вот поэтому и поставили тот теплообменник, что есть очень и очень гуд.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Вик123
До 120 в городских тянучках нормальное масло никогда не нагреется.
|
почему? если нет термостабилизации или маслянного радиатора, что ему помешает нагреться?