Перегляд одного допису
Старий 19.05.2017, 18:13 #10
Аватар для mehanik
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.

Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
Аватар для mehanik

Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
 
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Какие масла используем в двигателе VTP

Цитата:
Допис від Vespen  - Пост 411318 - Фото 1
Может кто не знал, (как я), оказывается на наших двигах масло проходит через теплообменник, где циркулирует охлаждающая жидкость. Т.е. температура масла более менее стабилизирована, по жаре получается особого перегрева быть не должно.
Откровение... - Пост 411318 - Фото 2 Это зовётся масляным радиатором, встраивают его в блок цилиндров, температура в нём равна температуре о.ж. И на бензинки его иногда ставят. Даже на советской технике такое стояло в виде отдельного радиатора рядом с основным.
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
...
mehanik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору