Перегляд одного допису
Старий 19.05.2017, 17:37 #3
Аватар для Vespen
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Трафик 11г 2л M9R630

Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
Аватар для Vespen

Звідки Ви: Украина
Авто: Трафик 11г 2л M9R630
 
Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Какие масла используем в двигателе VTP

В двигателе, обычно, термостабилизирована только зона цилиндров.
 - Пост 411316 - Фото 1

А масло бултыхается ниже, там где коленвал и т.д. и его температура зависит от балды  - Пост 411316 - Фото 2, нагруженности двига, температуры /влажности окружающей среды, степени обдува нижней части двига и т.д. ...

Вот и получается - зимой масло недогрето, а летом на жаре, да в городе в тянучках, легко может выйти выше 120С. Но в Трафике это предусмотрели, поставили теплообменник и застабилизировали маслянную температуру.

Без такой термостабилизации, текучесть масла сильно бы изменялась. Например у масла 5W30 при100C вязкость около 12, а при 130С уже 5мм2/с, т.е. изменение в 2 раза, а это уже не шутки.

 - Пост 411316 - Фото 3

Востаннє редагував Vespen: 19.05.2017 о 17:44.
Vespen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору