Цитата:
Допис від Vespen
Может кто не знал, (как я), оказывается на наших двигах масло проходит через теплообменник, где циркулирует охлаждающая жидкость. Т.е. температура масла более менее стабилизирована, по жаре получается особого перегрева быть не должно.
|
Читаю, Ваши посты, читаю... Видимо я совсем тупой... До меня ника не доходит, какой может быть перегрев масла по жаре на улице? Рабочая температура масла в двигателе заведомо выше температуры окружающей среды, думаю с этим вы спорить не будете. Далее, в двигателе в любом случае, рабочая температура поддерживается циркуляцией ОЖ. Как можно при нормальной циркуляции ОЖ перегреть дизель - отдельный вопрос. Но как можно перегреть масло в двигателе, ума не приложу. Какая бы ни была жара на улице...