Перегляд одного допису
Старий 07.05.2017, 06:14 #1025
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Какие масла используем в двигателе

Цитата:
Допис від Vespen  - Пост 410343 - Фото 1
к стати, во по реношным двигам есть инфа, какое масло лить. Но своего я там не нашел.
http://avto-flot.ru/maslo-dvigatel/renault/trafic.html
Недостоверная инфа. По их данным, получается, что в мой трафик 2,5 2005 года нужна полусинтетика, хотя с завода, он ездил только на синтетике.

Что касаемо вязкости масла и свойства самой масляной пленки - то это однозначно не решающий фактор замены вкладышей на 150 тысячах пробега. В первую очередь, причина замены вкладышей - перегруженность малообъемных моторов.

У меня в Мовано стоит мотор с буквенным индексом M9T, и на мобиле де, и у нас лично смотрел две машины с регенерацией сажевика на пробегах выше 380 тысяч км.

И никто в Германии в них не менял, ни вкладыши, ни сажевые фильтра. Проскакивают машины и с пробегами выше 500 тысяч. Попадаются и трафики с мотором 2,0 и пробегами выше 400 тысяч, думаю в них тоже никто не лазил.
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Dimonmoz за это сообщение:
vitos svp (07.05.2017)