Цитата:
Допис від Vespen
|
Недостоверная инфа. По их данным, получается, что в мой трафик 2,5 2005 года нужна полусинтетика, хотя с завода, он ездил только на синтетике.
Что касаемо вязкости масла и свойства самой масляной пленки - то это однозначно не решающий фактор замены вкладышей на 150 тысячах пробега. В первую очередь, причина замены вкладышей - перегруженность малообъемных моторов.
У меня в Мовано стоит мотор с буквенным индексом M9T, и на мобиле де, и у нас лично смотрел две машины с регенерацией сажевика на пробегах выше 380 тысяч км.
И никто в Германии в них не менял, ни вкладыши, ни сажевые фильтра. Проскакивают машины и с пробегами выше 500 тысяч. Попадаются и трафики с мотором 2,0 и пробегами выше 400 тысяч, думаю в них тоже никто не лазил.