Перегляд одного допису
Старий 05.05.2017, 20:06 #1007
Аватар для Vespen
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина

Авто: Трафик 11г 2л M9R630

Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Vespen Vespen зараз поза форумом
Местный
Аватар для Vespen

Звідки Ви: Украина
Авто: Трафик 11г 2л M9R630
 
Дописи: 160
Вы сказали Спасибо: 56
Поблагодарили 16 раз(а) в 12 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Какие масла используем в двигателе

Цитата:
Допис від Eugene  - Пост 410264 - Фото 1
Яким боком жара відноситься до в'язкості масла?
например: http://motornoe.com/motornoe-maslo/r...nyh-masel.html

 - Пост 410264 - Фото 2


 - Пост 410264 - Фото 3
Так если посмотреть то w30 вообще у нас не стоит применять а как же тогда допуски??

Т.е. как я понимаю - температура масла в двигателе не стабилизирована т.е. нет какого либо регулируемого по температуре охлаждения, значит температура масла значительно зависит от окружающей среды.

Вязкость масла см график зависит от температуры, значит вязкость масла при прогретом дизельном двигателе летом +35С в Украине и +24С в Германии будут различаться. см картинку
 - Пост 410264 - Фото 4
И как можно увидеть, w30 и W40 таки на дохрена отличается, (жаль график обрезан и не видно выход на рабочую температуру). Если там разница реально только в сажевом, то производители, по-моему нихрена не заботятся чтоб наши двиги работали долго. Потому что просветы масляных каналов не от балды должны делать а под вязкость масла.
Vespen зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору