Тема: M9R630
Перегляд одного допису
Старий 26.04.2017, 12:22 #48
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: M9R630

Цитата:
Допис від Вик123  - Пост 409536 - Фото 1
Это начало "полки". Я бы выбирал средние обороты между макс. мощностью и кр. моментом. Не забываем про нагрузку на кшм и цпг.
Тут как-то передачи настроены так, что до 80 разогнаться, нужно ручкой поработать. Обычно, если я переключаюсь на высшую передачу, то получается такая картина: ехал на пониженной, разогнался до 2200 об/мин, переключился на повышенную и обороты не меньше 1700. Поэтому как-то так и приноровился. Мотор работает гораздо тише, чем в трафике. Если раньше я 2700 оборотов слышал ухом даже при включенной музыке, то теперь и 3000 не слышно. Поэтому хорошо, что на панели "ручка" моргает.
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору