Тема: M9R630
Перегляд одного допису
Старий 25.04.2017, 05:38 #43
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: M9R630

Цитата:
Допис від RamssesX  - Пост 409304 - Фото 1
Із власного досвіду - ніколи не їздіть "в натяжку" 1900-2000 об/хв, економим на пальному - прилипаємо на ремонт. 2200-2300 більш-менш "здорові" оберти M9R630 - Пост 409286 - Фото 1
А что делать с более новыми двигателями? У меня на 2000 уже мигает во всю на панели ручка с переключением на более высокую? Двигатель выдает максимальный крутящий при 1500 об. Ассистент переключения передач настроен так, что при 2000 уже просит следующую передачу. И не просто просит, мотор не издает никаких недовольств от такой езды. Если в трафике я при 1700-1800 оборотах слышал, что машина идет внатяг и просится раскрутить движок, то здесь и близко никаких намеков. И у кого такие машинки, все ездят согласно конструкторской задумки. Я сначала, по привычке крутил тоже до 2200-2500, но сейчас смотрю, что для этих моторов может и не нужно так ездить.
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору