Перегляд одного допису
Старий 24.04.2017, 11:48 #15
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1

Тут в соседней ветке обсуждалось вредность езды на низких оборотах двигателя на двухлитровом трафике. Я сам на трафике 2,5 вообще старался ниже 1800 не ездить.
Сейчас на Мастере у меня стоит ассистент переключения передач и он рекомендует переключаться на повышенную сразу после достижения двигателем 2000 об в минуту. Получается, что основной режим поездок по задумкам конструкторов должен происходить при 1500-2000 об в минуту.

Как правилнее ездить? Когда лучше переключаться на повышенную в таких моторах?
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору