Цитата:
Допис від vectra20
ты с какой стороны - той или этой?
если есть возможность - приганяй .....
поедет достойно
|
Пока вроде ездит, из ошибок только по накалу свечей, поезжу так, но буду иметь в виду. (просто щас с финансами которые поют романсы вообще дружно поем)
Цитата:
Допис від Cem
У себя заметил, если раскручивать больше 2200 - резко растет расход.
|
поездил сегодня стараясь не крутить двиг сильно, конечно потеря в приемистости ощутимая. Но и расход по привычному маршруту действительно резко упал

сейчас по бортовому было 7.8л

вместо 10.4л как раньше, по этой же дороге.
По форсам я правильно понял?:
На движках 630 стоят электромеханические форсунки, они более надежны, дольше ходят, но менее точны и из-за менее точного впрыска, как следствие этого будет чуть хуже КПД, выше расход и чуть меньше мощность. Так?
Цитата:
Допис від vectra20
ги...
ещё хуже
пьезо хоть и тянуться плохо - но дёргают
а на новее там ваще весело при демонтаже
|
может пока не поздно, в те ниши где форсунки каким нибудь маслом побрызгать? Чтоб хоть воду отталкивало и пленка масляная от коррозии была?
Видел где-то в нете как форсы ударным съемником вынимают ппц конечно. И видел как легко гидравлическим. Вынимание от съемника зависит или если прикипели то гидравлический там бесполезен? И в этих двигах съем форсунки жудкий ад и нужно это как-то заранее лечить (вынимать для профилактики, смазывать и т.д.) ?