Перегляд одного допису
Старий 14.04.2017, 20:03 #14
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: OPEL MOVANO-B заводской пассажир L1H1

Цитата:
Допис від Dimonmoz  - Пост 408218 - Фото 1
Мотор работает гораздо тише, мягче, чем у трафика. По приемистости - сравнивать никак нельзя. Совсем другие настройки КПП, мотор больше работает на низах, турбина включается очень рано. На оборотах в 1500 уже слышен ее подхват, а на 2100 ассистент переключения уже во всю сигнализирут, что пора включать повышенную передачу.
я думаю что это благодаря турбине с изменяемой геометрией турбины VNT. Такая же ставилась на Трафики 2.5 146 сил с 2007г модельного года

На 2.5 135 сил макс крутящий момент 310Нм при 2000об
на 2.5 146 сил макс крутящий момент 320Нм при 1500об
на 2.3 146 сил макс крутящий момент 350Нм при 1500-2750об
Разница в тяговитости низов и на бумаге заметна между моторами. Но тишина и мягкость работы 2.3 впечатляет всех!
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г
Шины 215х70 R16 100
...

Востаннє редагував DenVivaro: 14.04.2017 о 20:27.
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору