Перегляд одного допису
Старий 31.03.2017, 18:32 #4
Аватар для Dimonmoz
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь

Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был

Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Dimonmoz Dimonmoz зараз поза форумом
Местный
Аватар для Dimonmoz

Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
 
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Двигун в віваро 2,0

А от чего такой негатив к контрактным моторам? В 90% случаев, что капремонт, что замена на контрактник - та же лотерея.

Знаю не мало случаев, когда люди делали капиталку, но после все равно ставили контрактный движок и отъезжали на нем не по одной сотне тысяч километров. Причем для удачного капремонта нужно совместить не один фактор, зависящий от нескольких обстоятельств. Может и моторист хороший, но ему нужно обращаться к коллегам для расточки-шлифовки...Могут и запчасти подвести...И во всех случаях должно повезти. А с контрактником у нас даже гарантии есть.
Dimonmoz зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору