Всё весьма субъективно; а в случае когда бусик - домашняя поповозка, так вообще разница мизерная)))
На бус вполне подойдет аккум на 74 Ah, огромная сотка и больше совсем не обязательна;
Резина - тоже ничего необычного по сравнению с "легковушкой", главное весовой индекс нагрузки чуть побольше выбрать;
ТО - своевремнные и плановые замены мало чем отличаются по трудозатратам и стоимости запчастей;
цена парковки - это да, даже маленький бусик нередко приравнивают к конюшне Газелей и больших бусов, но и то не всегда и не везде)))
Може вам с Горбатым не очень подфартило, или наоборот, с Каддиком повезло?

..
Опять же: одно дело если говорим про маленькие бусики типа Виварики/Вито/Джампи и т.п., а немного другое если подразумеваем полноразмерные бусы вроде Спринтера/Мастера/ЛТ и т.д. - они таки подороже будут в содержании...
Расход - не огромная разница если *опы возить;
Лечащий врач моего бусика, дизелист со стажем, читай моторный нейрохирург, так вообще Горбатых недолюбливает по сравнению с немцами ввиду говняной продуманности конструкции и компоновки узлов и агрегатов, откуда по работе вылазят гораздо бОльшие суммы, нежели на тех же Вито или Спринтерах...
Вобщем, я лично не согласен шо пузотерка с ходу бедт дешевле в содержании, нежели бусик. Ну и ни в коем случае нельзя в одну кучу сваливать бусики и бусы при сравнении - тогда каблучки выиграют точно )))