serfrost, вот техноты по ошибкам на двигатель 2.0 EDC16CP33, тоесть твой, страница219- датчик давления. А проверить- я бы воспользовался прибором для проверки артериального давления- подсоединил бы через тройник манжету к датчику давления, и накачивая грушей- смотрелбы как меняются данные на пайрене, сверяя по манометру на измерители давления./правда там в мм ртутного столба- надо переводить в бары/. И главное- техноты , при появлении неисправности ,впервую очередь рекомендуют проверять реальное напряжение на аккумуляторе.
Вот
https://busovod.ua/showpost.php?p=400463&postcount=152 фото почти как у тебя, на холостом тоже недодув, разница с твоим- в РОГ- у тебя на холостом почемуто 52%, - может он подзаедает, просаживает сеть /я точно не знаю, может питание датчиков сидит на одном блоке питания/, да и при незаведенном положение клапана егр странное- нет первого смещения /или замер делался с активной ошибкой, и клапн егр был закрыт мозгами /двигатель был в аварийном режиме/
Еще раз повторюсь- сам я этого не делал, все это лиш мои домыслы.