Ну вот,господа,сегодня окончательно завершил ремонт-поставил вентилятор охлаждения,шкив привода кондера о ролик кондера.Шкив от 4D56 оказался немного короче-выточили проставочку из авиационного аллюминия в 2 см толщиной; посадочное место вентилятора тоже оказалось немного глубже-втулочки по 0,5 см спасли;ролик натяжной кондера-от ДЭУ Нэксия,Эсперо,Шевроле Ж..па(Ланос).Двигло работает тише,чем у Лэнд Ровера,при старте черного выхлопа теперича нету(а я хотел распылители менять).Распредвал,вал коромысел в сборе,ремень кондера,ролик кондера,шкив привода кондера,вентилятор охлаждения,две упаковки минералки(в нашем сервисе кондер сломался-жарко),2 блока сигарет(выкурили за 4 дня вместе с мастером на нервной почве-думали запчасти не найдем,не подойдут и тд..),мастеру немного капусточки подкинул- и все вместе 629 уе.Вот и судите-дорого это или нет.

Кстати там разговор идет за турбину-вот думаю ее тоже забрать с того движка. РЕСТАВРИРОВАННАЯ ДОЛГО НЕ ХОДИТ !