Перегляд одного допису
Старий 27.02.2017, 10:12 #1
Аватар для Крымгид
Крымгид Крымгид зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Мукачево

Авто: Мастер 2004 г.в. 2,5 dci (120л.с.), пассажир

Вік: 55
Дописи: 445
Вы сказали Спасибо: 414
Поблагодарили 420 раз(а) в 101 сообщениях
Репутація: 1
Крымгид Крымгид зараз поза форумом
Местный
Аватар для Крымгид

Звідки Ви: Мукачево
Авто: Мастер 2004 г.в. 2,5 dci (120л.с.), пассажир
 
Вік: 55
Дописи: 445
Вы сказали Спасибо: 414
Поблагодарили 420 раз(а) в 101 сообщениях
Репутація: 1
Типово Сцепление Опель-Рено

Начало пробусковывать сцепление.
На 5-6 передачах при попытке ускорения. И на подъем и на прямой. Такой момент – бывало, что несколько дней не пробуксовывало. А потом – опять. Но все чаще и чаще.

Заменил диск и корзину на хорошие б/у (7,5 мм). Мои, кстати, тоже нормальные оказались. Только на фланце корзины видны легкие следы пробуксовок (я не насиловал, конечно). Маховик – в полном порядке – без выработки и раковин.

Попутно заменили выжимной на новый (LUK).

Теперь начало пробуковывать и на 3 и на 4 передачах (на 6 вообще капец). ДАЖЕ С ГОРЫ, пустой, при оборотах выше 2000.
Ход педали сцепления стал плавным (новый выжимной), более коротким и начало чуть ниже брать.

1 и 2 передачу еле еле заметно начало закусывать утром (масло в кпп у меня отличное, свежее, даже на морозах все ок было).

Воздуха в системе нет.

Мастер из автосервиса – в отказ. «Просил заменить – я заменил. Привози новые (диск корзину) – все будет ОК!»
Продавец диска – в недоумении. Донор был на ходу, все работало. Толщина диска и состояние – на твердую 4.
И я такой – в непонятке, что делать дальше.
Действительно, что делать  - Пост 403841 - Фото 1

Востаннє редагував Крымгид: 27.02.2017 о 10:37.
Крымгид зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору