Начало пробусковывать сцепление.
На 5-6 передачах при попытке ускорения. И на подъем и на прямой. Такой момент – бывало, что несколько дней не пробуксовывало. А потом – опять. Но все чаще и чаще.
Заменил диск и корзину на хорошие б/у (7,5 мм). Мои, кстати, тоже нормальные оказались. Только на фланце корзины видны легкие следы пробуксовок (я не насиловал, конечно). Маховик – в полном порядке – без выработки и раковин.
Попутно
заменили выжимной на новый (LUK).
Теперь
начало пробуковывать и на 3 и на 4 передачах (на 6 вообще капец). ДАЖЕ С ГОРЫ, пустой, при оборотах выше 2000.
Ход педали сцепления стал плавным (новый выжимной), более коротким и начало чуть ниже брать.
1 и 2 передачу еле еле заметно начало закусывать утром (масло в кпп у меня отличное, свежее, даже на морозах все ок было).
Воздуха в системе нет.
Мастер из автосервиса – в отказ. «Просил заменить – я заменил. Привози новые (диск корзину) – все будет ОК!»
Продавец диска – в недоумении. Донор был на ходу, все работало. Толщина диска и состояние – на твердую 4.
И я такой – в непонятке, что делать дальше.
Действительно, что делать